Выбор родителей

Выбор родителей

Аналитический центр

Это информационно-аналитические материалы для продвижения производителей индустрии детских товаров.

Аналитический центр объединяет экспертов рынка индустрии детских товаров и занимается сбором, обработкой и анализом статистической информации. В работе центра принимают участие представители регионов России. Аналитический центр проводит отраслевые мероприятия в России и за рубежом.

Аналитический центр

Методы подготовки материалов

  • — Кабинетное исследование (Desk Research) анализ данных из открытых источников
  • — Consumer Voice Monitor- Качественное исследование потребителей на базе анализа нативных Интернет отзывов
  • — Экспертная панель- сочетание методов экспертного интервью и комплексного анализа данных о рынке
  • — Discount Monitor- сочетание методов сбора, обработки и анализа баз данных о ценах и акциях с изменением цены на основании данных агрегатов скидок
Аналитический центр

Аналитические материалы

Чтобы скачать материалы зарегистрируйтесь на сайте

В центре компетенций по кадрам для цифровой экономики рассказали о возможностях для молодых матерей

Президент РФ Владимир Путин одобрил введение сертификатов на бесплатное образование для женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком. На данный момент бесплатно пройти дистанционное обучение можно по персональным цифровым сертификатам, реализуемым в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики»

Скачать

63 500 посетителей из 136 стран: коронавирус не стал помехой для 71-й выставки Spielwarenmesse

Самое большое количество посетителей за более чем полувековую историю утвердило Международную выставку игрушек Spielwarenmesse в качестве ведущего отраслевого события в мире. Несмотря на то, что из-за эпидемии коронавируса число посетителей снизилось на 3 376 человек по сравнению с 2019-м годом, в залах Выставочного центра Нюрнберга с 29 января по 2 февраля царило оптимистичное настроение.

Скачать

ФОРУМ ЛЕГПРОМ-2020

Сегодня, 31 января, в Уфе стартовал масштабный форум легкой промышленности «ЛегПром-2020»!

Это уникальная площадка для переосмысления работы отрасли, обмена опытом и выработки конкретных решений. В его работе принимают участие представители органов власти, деловых кругов, ведущих предприятий отрасли, крупнейших торговых центров и банковских структур, а также аналитики и эксперты отрасли.

Скачать

В Москве профессиональное сообщество обсудит региональную проблематику отрасли товаров для детей

25 февраля в Москве в рамках 24-й Международной выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2020. Весна» состоится мероприятие по продвижению региональных производителей индустрии детских товаров - круглый стол на тему «Проблемы и возможности» с участием экспертов, предприятий и дистрибьюторов индустрии детских товаров.

Скачать

В Москве будущим родителям презентуют товары для детей

25 февраля в Москве в рамках 24-й Международной выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2020. Весна» состоится круглый стол по вопросу продвижения региональных производителей индустрии детских товаров в рамках реализации плана мероприятий Десятилетия детства.

На одной площадке соберутся будущие родители, врачи, эксперты в области материнства и детства, а также российские производители товаров для детей, готовые представлять свою продукцию и участвовать в акции «Подарок новорожденному» (в рамках которой каждой роженице при выписке из родильного дома предлагается предоставлять набор для новорожденного с необходимыми предметами ухода).

Скачать

Инновации на рынке детских товаров

Первый информационно-аналитический материал об инновациях на рынке детских товаров, их роли как фактора повышения конкурентоспособности и палитре инноваций с отраслевой спецификой. Мы собрали самые интересные продукты и решения на мировом и отечественном рынке в банк инновационных идей,и изучили итоги двух влиятельных премий в области инноваций детских товаров на двух континентах. Инновация как возможность

Скачать

Каналы коммуникации

Одна из самых точных характеристик маркетинга- динамичность и переменчивость. Знания, навыки, инструменты, каналы коммуникации постоянно меняются.
Для того чтобы не отставать в бизнесе, маркетинге, нужно находиться в курсе всех текущих тенденций и обладать навыками изменения стратегии, которая поможет удачно «вписаться» во все инновации. Ниже мы собрали самые актуальные тренды в маркетинговых инструментах и каналах коммуникации, которые помогут маркетологам в 2020 году.

Скачать

Ключевые потребительские тренды

Российский рынок детских товаров переживает непростые посткризисные времена, переходя от фазы активного роста, когда темпы некоторых сегментов и категорий достигали 20%+ процентов к периоду, по своей характеристике близкому к картине зрелых рынков. Ценность каждого покупателя растет, а глубокое знание своей аудитории понимание трендов в потребительском поведении становятся фактором, обеспечивающим эффективность решений и конкурентоспособность продуктов и компаний. Наш материал посвящен наиболее актуальным потребительским трендам 2019, которые продолжат влиять на рынок в 2020. Факты, обязательные к применению на практике

Скачать

Оценка эффективности в маркетинге

ROI великий и ужасный! Сторонники коэффициента окупаемости утверждают, что этот показатель очень важен и позволяет хотя бы примерно оценить полезность тех или иных вложений в маркетинг. В эпоху, когда понятие эффективности и полезности становятся религией менеджера, желание рассчитать все что возможно и то, что невозможно, становится ключевым, ведь автоматизация и информатизация получить несравнимо больше информации. Противники расчетов ROI в маркетинге утверждают, что большое количество маркетинговых активностей просчитать нельзя, поскольку это в первую очередь озарение и постоянное новаторство. Наш материал о том, какие подходы к расчету эффективности можно использовать в деятельности отраслевого маркетинга.

Скачать

Косметика для ухода за ребенком

Аналитический центр «Выбор Родителей» регулярно проводит исследования мнения российских потребителей по поводу различных товаров и услуг для материнства и детства. В рамках последнего исследования было проведен комплексный анализ потребительских предпочтений в сегменте косметика для ухода за ребенком. Исследование направлено на специалистов в области маркетинга, коммуникаций и управления продуктом

Скачать
Все документы

Условия сотрудничества с экспертами

Разнообразный и богатый опыт требуют определения и уточнения позиций.

Остались вопросы? Отправьте нам письмо!
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности сайта
Сделано для детства. Индустрия детский товаров.

Условия сотрудничества с участниками рынка

Зарегистрироваться